Сервис дистанционной поддержки, проходящих лечение в корсете Шено
Мы всегда с Вами на нашем сервисе дистанционной поддержки пациентов, проходящих лечение в корсете Шено. Если в процессе лечения появились вопросы, то Вы в любой момент можете их задать нашему врачу. Вопросы будут направлены врачу, который проводил выдачу корсета.
Работу сервиса контролирует главный врач клиник ОРТОТИС Юдин Павел Вадимович.
Как задать вопрос на Сервисе дистанционной поддержки пациентов:
1
Перейдите в чат-бот (отсканируйте QR-код либо нажмите на кнопку)
В официальном телеграм-боте Корсет Шено — ОРТОТИС РЯДОМ заполните пошагово анкету:
Шаг 1. Укажите ФИО пациента полностью:
Правильно: Иванов Константин Николаевич
Неправильно: Иванов К.Н.
Шаг 2. Выберите в календаре дату выдачи корсета:
Правильно: Выбрать дату выдачи корсета:
Неправильно: Написать свой формат даты, например: 5 дек 24.
Шаг 3. Укажите ФИО врача, который выдавал корсет (выбор из списка)
Правильно: Выбрать врача из списка
Неправильно: Вводить вручную ФИО врача в поле для ввода текста.
3
После регистрации, вы можете написать врачу вопросы и приложить необходимые фото и/или видео. Регистрация проводится 1 раз на весь курс лечения. Сервис работает бесплатно.
Время ожидания ответа может составить 1 рабочий день.
У вас возникли технические неполадки в работе сервиса?